2 авг. 2013 г.

Кубики "пазлы"

У мамы моего мужа четверо приемных детей. Недавно у одной из девочек было день рождения (мы ей подарили чемоданчик, для тех кто еще не видел можно посмотреть перейдя по ссылке http://veraakpylatova.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html#more), а родители подарили ей кубики "пазлы", думаю, родители у которых есть маленькие дети поймут. А если в общем, это 6 кубиков с разными картинками, которые надо собирать. А я как-то наткнулась на сайт КАРТОНКИНО.ru и просматривая интересные идейки, которые он в себе содержит, наткнулась на рубрику "Развивающие игрушки". Собственно кроме как про кубики в этом разделе ничего и нет, но мне и этого было достаточно, так как я решила их сделать. Они не такие уж и дорогие, скажите вы, что бы так заморачиваться, но поверте мне то что делается своими руками стоит намного дороже и приятнее купленного. Не буду долго расписывать как и что, а лучше просто покажу
А вот и ссылочка на инструкцию по созданию тех самых кубиков http://kartonkino.ru/igrushki-dlya-detey-svoimi-rukami/razvivayushhie-igrushki/kubiki-pazlyi-svoimi-rukami/#more-1457 вдруг пригодится и вам!

Комментариев нет: