2 авг. 2013 г.

Такой вот чемоданчик я сделала для одной маленькой девочки на день рождения. Если его открыть, то в нем мы найдем еще один чемоданчик только поменьше размером, в который смогли поместиться самые маленькие вещички бумажной куклы. Ну а в большом непосредственно сама кукла и ее остальной гардероб.
Маленький чемоданчик я делала из бумаги форматом А4, предварительно оформив в фотошопе, потом распечатала и приклеила на картон, после чего начала его собирать.Но так как мне сразу в голову не пришло, что он будет уж очень маленьким, то пришлось сделать и второй, только уже больше размером. Для этого мне пришлось сначало найти и скачать программу для создания постеров, ну и плюс мне пригодились два листа бумаги форматом А3, которые у меня завалялись еще с давних пор. Ну и вот то что у меня получилось
                                         


Если кому интересно вот здесь можно найти шаблоны и подробную инструкцию http://kartonkino.ru/podarochnyie-korobochki/detskiy-chemodanchik-iz-bumagi/#more-5101

Комментариев нет: