25 июл. 2013 г.

Любимые цветы
У меня много любимых цветов...к ним же я пожалуй отнесу и одуванчики. Мне нравится их яркость (сразу вспоминается детство, когда мы плели из них венки), а когда ими усеяна целая полянка, в таком случае оторвать взгляд просто невозможно, это завораживает.
Credits: AZ Girl "That 70s Tie" - переделан под себя; C Smith "DST March 13" 

Страничка сделана к новому заданию по цифровому скрапу от PhotoLIFE, а задание называется "Я и мои любимые цветы"  
Правила и условия http://photo-a-life.blogspot.ru/2013/07/2_20.html.

11 комментариев:

Фотокниги и всё что с ними связано комментирует...

Я тоже люблю одуванчики! Красивая страничка!

VeraNika комментирует...

Спасибо!

Africa комментирует...

Спасибо за участие в задании PhotoLIFE.
Будьте добры, уберите проверку кодом, если хотите, чтоб вас комментировали. И оставляйте ссылку на пост с заданием, а не на блог в целом.

VeraNika комментирует...

Спасибо что зашли! Кажется убрала (я блог недавно создала, поэтому пока всего незнаю). Извините, я новичок во всем этом)) А у меня разве получилось разместить работу у вас на сайте?

Africa комментирует...

Ничего, научитесь :) Ссылку у нас вы добавили, только не на пост с заданием, а на блог в общем. Объясню, почему так делать не нужно: когда вы напишете следующий пост после конкурсного, а после него следующий и т.д., то мы, переходя по вашей ссылке, не будем знать, который из них представлен для задания. Вот поэтому нужно оставлять ссылку именно на пост с заданием, чтоб мы не искали, а вы точно смогли принять участие :)

VeraNika комментирует...

Так значит мне переделать надо, да?

VeraNika комментирует...

Ну вроде переделала!

Africa комментирует...

Теперь все отлично :)

VeraNika комментирует...

))

EkaSyr комментирует...

Вера, очень хорошо получилось! Спасибо за участие!

VeraNika комментирует...

И вам спасибо!